Радиолокационный измеритель скорости СОКОЛ М-Д (скоростемер).
Продажа со склада (СПб,
Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Актуальные прайс-листы с ценами на систему мониторинга и видеорегистрации
СОКОЛ М-Д запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса
Радиолокационный
измеритель скорости Сокол М Д
Сокол М-Д- дистанционный измеритель скорости движения автомобилей (скоростемер), движущихся в потоке выбранного направления с максимальной скоростью, для применения в подразделениях ГИБДД для контроля скорости движения ТС с целью обеспечения безопасности движения, 10 ГГц, для инспекции Гостехнадзора. Диапазоны измерения скорости, км/ч в стационарном режиме от 20 до 250, в патрульном режиме от 40 до 250. Погрешности, км/ч соответственно ±1, ±2. Радиолокационный измеритель скорости “Сокол М–Д” дополнительно может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, причем, как по встречным, так и по попутным целям. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора. Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. «Сокол М-Д» позволяет работать в патрульной машине через стекло без потери точности!
Технические характеристики системы мониторинга и видеорегистрации СОКОЛ МД
Название | Единица
измерения |
Значение |
ТИП: ручной доплеровский радар | ||
Генератор - транзисторный, стабилизированный | ||
Приемник - балансный смеситель | ||
Рабочая частота | ГГц | 10.525±0.025 |
Плотность потока СВЧ мощности на расстоянии 1 м от антенны в луче | мкВТ/см2 | не менее 10 |
Контролируемое направление движения цели: встречное/попутное | ||
Режимы измерения скорости: стационарный/патрульный | ||
Дальность действия в стационарном режиме измерения | м | не
менее 350 (типичн. 600) |
Дальность действия в патрульном режиме измерения во встречном направлении движения | м | не
менее 350 (типичн. 500) |
Дальность действия в патрульном режиме измерения в попутном направлении движения | м | не
менее 200 (типичн. 300) |
Диапазон измерения скорости в стационарном режиме измерения | км/ч | 20±250 |
Диапазон измерения скорости в патрульном режиме измерения | км/ч | 40±250 |
Точность измерения скорости в стационарном режиме | км/ч | ±1 |
Точность измерения скорости в патрульном режиме | км/ч | ±2 |
Селективность (при разности скоростей 5 км/ч) | 1:10 | |
Время однократного измерения скорости | сек. | менее 0.4 |
Память: сохранение настроек и результатов предыдущего замера | ||
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля) | В | 6.6±16 |
Мощность потребляемая, не более | Вт | 1.5 |
Габаритные размеры не более | мм | 260х260х110 |
Масса не более | кг | 1 |
Диапазон рабочих температур | °С | -30 - +50 |
Средний срок службы не менее | лет | 6 |