Полуавтоматические моечные установки (Россия)
Продажа со склада (СПб, Москва) от производителя, производство на заводах-изготовителях
и поставки по заявкам
Прайс-лист с ценами запрашивайте в отделе "Оборудование для автосервиса".
Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) без горизонтальной щетки
Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой
Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)
Портальная мойка (ПСК)
Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) без горизонтальной щетки

Установка предназначена для мойки наружных вертикальных и горизонтальных поверхностей грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от +1 до +40 °С.
Тип установки | Стационарный, полуавтоматический |
Производительность установки, авт., гр.авт./час | 6-20 |
Число вертикальных щёток | 4 |
Частота вращения щёток, об./мин. | 125 |
Род тока | 3~/50Гц/380 В |
Потребляемая мощность, кВт | 9,7 |
Давление в трубопроводах подачи воды, Мпа (кг.с/см2) | 0,3 – 0,7 (3 – 7) |
Расход воды на мойку одного гр. автомобиля/автобуса, литров | 500 |
Скорость передвижения гр.автомобиля, автобуса в процессе мойки, км/ч | 6-9 |
Габариты установки (Ш х В х Д), мм | 5000 – 5280 – 3710 |
Вес установки, кг | 5330 |
Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой

Стационарная моечная установка ПМУ - 1 предназначена для поверхностной мойки большегрузных машин, автобусов. Мойка состоит из четырех вертикальных щеток и одной горизонтальной щетки. Щетки смонтированы в прочный каркас, выполненный из сварных профильных трубопроводов. Вертикальные щетки осуществляют механизированную мойку боковых поверхностей. Горизонтальная - промывку передней, задней и верхней частей транспортных средств. Вращение сдвоенных щеток осуществляется в разные стороны, что позволяет промывать поверхности в труднодоступных местах. Щетка состоит из щеточной трубы и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов длиной 295 мм, шириной 100 мм. Управление установкой осуществляет один оператор с пульта управления.
Производительность - 6 автомобилей в час.
Тип установки | Стационарный, полуавтоматический |
Производительность установки, авт., гр.авт./час | 6 |
Число вертикальных щёток | 4 |
Число горизонтальных щеток | 1 |
Частота вращения щёток, об./мин. | 125 |
Привод | моторедуктор |
Давление в трубопроводах подачи воды, Мпа (кг.с/см2) | 0,3 – 0,7 (3 – 7) |
Общая мощность двигателей, кВт | 9,7 |
Расход воды на мойку одного гр. автомобиля/автобуса, литров | 500 |
Скорость передвижения гр.автомобиля, автобуса в процессе мойки, км/ч | 4-9 |
Габариты установки (Ш х В х Д), мм | 3000 – 4800 – 5100 |
Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)



Установка предназначена для механизированной мойки наружных, вертикальных поверхностей троллейбусов и автобусов вагонного типа.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от 1 до 40 °С.
Тип установки | Стационарный, полуавтоматический |
Производительность установки, авт., тролл./час | 20-30 |
Число вертикальных щёток | 4 |
Частота вращения щёток, об./мин. | 170 |
Привод щеток: | эл.двигатель АИР 90 L 6 1,5 кВт : 1000 об./мин. |
Давление в трубопроводах подачи воды, Мпа (кг.с/см2) | 0,3 – 0,7 (3 – 7) |
Общая мощность двигателей, без двигателя привода водяного насоса, кВт | 3,0 |
мощность двигателя водяного насоса,кВт | 4,0 |
Расход воды на мойку одного автобуса, троллейбуса, литров | 500 |
Скорость передвижения автобуса/троллейбуса в процессе мойки, км/ч | 4-9 |
Габариты установки (Ш х В х Д), мм | 4000 – 3500 – 3500 |
Вес установки, кг | Около 1200 |
![]() |
Полуавтоматическая моечная установка троллейбусов работает совместно с транспортером. Транспортер предназначен для обеспечения равномерного передвижения троллейбуса в процессе мойки со скоростью 7,6 м/мин. Эксплуатация транспортера допускается в закрытом помещении при положительных температурах окружающего воздуха. Порядок работы на транспортере:
|
Тип устройства | Приводной ролик с упором в левое заднее колесо троллейбуса |
Время мойки троллейбуса в непрерывном режиме | 2,5 мин. |
Скорость передвижения троллейбуса | 7,6 метров/мин. |
Привод транспортера | Эл. двигатель АИР-132 5,5 кВт, 1500 об/мин. Редуктор Ч125-50-3-1-2 |
Габариты транспортера | (ширина, высота, длина) 1070*360*19400 мм |
Портальная мойка (ПСК)
Описание:
Установка состоит из следующих частей:
- Контур предварительного обмыва передней, боковых, задней частей транспортного средства и днища с колесами:
Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками высокого давления с веерным распылением и нижней горизонтальной установки помыва днища и колес.
Трубная разводка представляет единый контур из труб 20мм с установленными на ней форсунками для мойки вертикальных поверхностей и днища транспортного средства.
Давление в 26-30 бар с общим расходом воды 250 л/мин, обеспечивает вертикальный многоступенчатый насос мощностью 15кВт серии XVM производства «ESPA». - Контур нанесения моющего раствора на переднюю, боковые и заднюю части транспортного средства. Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками для нанесения моющего раствора. Работу контура обеспечивает горизонтальный насос К20/30 4кВт.
- Контур окончательного обмыва идентичен контуру предварительного обмыва.
- Пульт управления для работы в автоматическом и ручном режимах.

В комплект установки также входят 2 полиэтиленовых бака емкостью 5м3 для чистой воды, и 2м3 для моющего раствора. Автоматическую наполняемость баков водой обеспечивают поплавковые клапаны.
Контур предварительного обмыва и контур окончательного обмыва работают от одного насоса и бака.
Переключение осуществляется электроклапаном автоматически.
Принцип работы мойки следующий:
Транспортное средство подъезжает к установке, за 2м наезжает на педальный конечник, включается красный свет светофора, расположенного на левой вертикальной стойке, транспортное средство останавливается. Включаются насосы и начинают работу контуры предварительного обмыва и нанесение моющего раствора. Через 10-15сек загорается зеленый свет, транспортное средство начинает движение с минимальной скоростью через эти 2 контура.
Не доезжая 2м до контура окончательного обмыва, транспортное средство колесом наезжает на педальный конечник, загорается красный свет светофора на левой стойке контура, отключаются насосы первых двух контуров, транспортное средство останавливается. Через 4 минуты загорается зеленый свет, включается насос высокого давления контура окончательного обмыва, транспортное средство начинает движение и проезжает контур с минимальной скоростью.