Полуавтоматические моечные установки (Россия)

акции, скидки, подарки

Продажа со склада (СПб, Москва) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки по заявкам
Прайс-лист с ценами запрашивайте в отделе "Оборудование для автосервиса".

 

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) без горизонтальной щетки
Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой
Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)
Портальная мойка (ПСК)

 

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) без горизонтальной щетки

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 без горизонтальной щетки

 

Установка предназначена для мойки наружных вертикальных и горизонтальных поверхностей грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от +1 до +40 °С.

 

Тип установкиСтационарный, полуавтоматический
Производительность установки, авт., гр.авт./час6-20
Число вертикальных щёток4
Частота вращения щёток, об./мин.125
Род тока3~/50Гц/380 В
Потребляемая мощность, кВт9,7
Давление в трубопроводах подачи воды,
Мпа (кг.с/см2)
0,3 – 0,7 (3 – 7)
Расход воды на мойку одного
гр. автомобиля/автобуса, литров
500
Скорость передвижения гр.автомобиля,
автобуса в процессе мойки, км/ч
6-9
Габариты установки (Ш х В х Д), мм5000 – 5280 – 3710
Вес установки, кг5330

 

 


 

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 с горизонтальной щеткой

 

Стационарная моечная установка ПМУ - 1 предназначена для поверхностной мойки большегрузных машин, автобусов. Мойка состоит из четырех вертикальных щеток и одной горизонтальной щетки. Щетки смонтированы в прочный каркас, выполненный из сварных профильных трубопроводов. Вертикальные щетки осуществляют механизированную мойку боковых поверхностей. Горизонтальная - промывку передней, задней и верхней частей транспортных средств. Вращение сдвоенных щеток осуществляется в разные стороны, что позволяет промывать поверхности в труднодоступных местах. Щетка состоит из щеточной трубы и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов длиной 295 мм, шириной 100 мм. Управление установкой осуществляет один оператор с пульта управления.

 

Производительность - 6 автомобилей в час.

 

Тип установкиСтационарный, полуавтоматический
Производительность установки,
авт., гр.авт./час
6
Число вертикальных щёток4
Число горизонтальных щеток1
Частота вращения щёток, об./мин.125
Приводмоторедуктор
Давление в трубопроводах подачи воды,
Мпа (кг.с/см2)
0,3 – 0,7 (3 – 7)
Общая мощность двигателей, кВт9,7
Расход воды на мойку одного
гр. автомобиля/автобуса, литров
500
Скорость передвижения гр.автомобиля,
автобуса в процессе мойки, км/ч
4-9
Габариты установки (Ш х В х Д), мм3000 – 4800 – 5100

 

 


 

Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)

Полуавтоматическая моечная установка  автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 Полуавтоматическая моечная установка  автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 Полуавтоматическая моечная установка  автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7

 

Установка предназначена для механизированной мойки наружных, вертикальных поверхностей троллейбусов и автобусов вагонного типа.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от 1 до 40 °С.

 

Тип установкиСтационарный, полуавтоматический
Производительность установки,
авт., тролл./час
20-30
Число вертикальных щёток4
Частота вращения щёток, об./мин.170
Привод щеток:эл.двигатель АИР 90 L 6 1,5 кВт : 1000 об./мин.
Давление в трубопроводах подачи воды,
Мпа (кг.с/см2)
0,3 – 0,7 (3 – 7)
Общая мощность двигателей, без двигателя
привода водяного насоса, кВт
3,0
мощность двигателя водяного насоса,кВт4,0
Расход воды на мойку одного автобуса,
троллейбуса, литров
500
Скорость передвижения автобуса/троллейбуса
в процессе мойки, км/ч
4-9
Габариты установки (Ш х В х Д), мм4000 – 3500 – 3500
Вес установки, кгОколо 1200

 

Полуавтоматическая моечная установка троллейбусов работает совместно с транспортером.
Транспортер предназначен для обеспечения равномерного передвижения троллейбуса в процессе мойки со скоростью 7,6 м/мин.
Эксплуатация транспортера допускается в закрытом помещении при положительных температурах окружающего воздуха.

 

Порядок работы на транспортере:
  1. Исходная позиция – водитель-перегонщик троллейбусов въезжает в помещение мойки и останавливает троллейбус в 1-ой зоне на уровне первых колонн моечных агрегатов (стоят слева-справа) по передней стенке троллейбуса.
  2. Отключить тормоза.
  3. Оператор-мойщик троллейбусов включает кнопку «ПУСК» на щите управления, при этом последовательно включаются в работу подача воды, щетки и транспортер.
  4. Осуществляется автоматический режим мойки троллейбуса во 2-й зоне.
  5. При утопании толкающего ролика в пол транспортера автоматический цикл мойки троллейбуса заканчивается – 3 зона.
  6. Троллейбус своим ходом съезжает с транспортера в зону 4 для домывки недоступных мест.

 

Тип устройстваПриводной ролик с упором в левое заднее колесо троллейбуса
Время мойки троллейбуса
в непрерывном режиме
2,5 мин.
Скорость передвижения троллейбуса7,6 метров/мин.
Привод транспортераЭл. двигатель АИР-132
5,5 кВт, 1500 об/мин.
Редуктор Ч125-50-3-1-2
Габариты транспортера(ширина, высота, длина)
1070*360*19400 мм

 

 


 

Портальная мойка (ПСК)

Описание:

 

Установка состоит из следующих частей: Расположение контуров по прилагаемой схеме.

 

Схема бесконтактной вагономоечной установки

 

В комплект установки также входят 2 полиэтиленовых бака емкостью 5м3 для чистой воды, и 2м3 для моющего раствора. Автоматическую наполняемость баков водой обеспечивают поплавковые клапаны.
Контур предварительного обмыва и контур окончательного обмыва работают от одного насоса и бака.
Переключение осуществляется электроклапаном автоматически.

 

Принцип работы мойки следующий:

 

Транспортное средство подъезжает к установке, за 2м наезжает на педальный конечник, включается красный свет светофора, расположенного на левой вертикальной стойке, транспортное средство останавливается. Включаются насосы и начинают работу контуры предварительного обмыва и нанесение моющего раствора. Через 10-15сек загорается зеленый свет, транспортное средство начинает движение с минимальной скоростью через эти 2 контура.
Не доезжая 2м до контура окончательного обмыва, транспортное средство колесом наезжает на педальный конечник, загорается красный свет светофора на левой стойке контура, отключаются насосы первых двух контуров, транспортное средство останавливается. Через 4 минуты загорается зеленый свет, включается насос высокого давления контура окончательного обмыва, транспортное средство начинает движение и проезжает контур с минимальной скоростью.