Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование.

SMC-111 пневмотестер для проверки цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.

акции, скидки, подарки

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

SMC 111 пневмотестер предназначен для  определения механического состояния цилиндро-поршневой группы, герметичности прокладки головки блока цилиндров, наличие трещин в блоке цилиндров

   SMC-111 пневмотестер предназначен для определения механического состояния цилиндропоршневой группы, герметичности прокладки головки блока цилиндров, наличие трещин в блоке цилиндров.
  Пневмотестер SMC-111 используется на двигателе, снятом с автомобиля. Работает при наличии компрессора, способного создавать давление 6-11 бар.

Технические характеристики пневмотестера SMC 111

Габаритные размеры 195 x 135 x 70 мм
Масса 0,4 кг
Максимальное выходное давление 6,5 кг см2
Выходное давление от компрессора 6 -10 кг см2
Рабочие пределы регулировки давления 0-10 кг см2
Рабочий диапазон температур -10 +400С

 

Комплект поставки

Пневмотестер в сборе 1 шт.
Шланг со штуцером и адаптером М14х1,25; М18х1,5 1 шт.
Адаптер М12х1,25 длина 65 1 шт.
Адаптер М18х1,5 длина 65 1 шт.
Адаптер М14х1,25 длина 100 1 шт.
Чемодан 1 шт.
Паспорт 1 шт.

 

Порядок работы

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание.
  • Вывернуть свечи.
  • Установить поршень проверяемого цилиндра в положение верхней мертвой точки. В такте сжатия, зафиксировать его (для автомобилей с механической КПП - поставить автомобиль на передачу и ручной тормоз, а для АКПП - удерживать коленчатый вал двигателя специальным стором или ключом).
  • Ввернуть шланг пневмотестера в свечное отверстие проверяемого цилиндра, при необходимости используя адаптеры.
  • Подключить прибор к источнику сжатого воздуха с давлением 6,5 … 10 бар (к магистральному воздухопроводу или компрессору) через входной штуцер.

    Внимание!
      Во избежание повреждения прибора при подсоединении к источнику сжатого воздуха регулятор давления должен находиться в крайнем левом положении!
  • С помощью регулятора давления стрелку манометра выставить на значение 6-10 бар.
  • Подсоединить шланг к быстросъемной муфте тестера.
  • По цветной шкале манометра №2, считать показания тестера.

    Внимание!
      Перед отсоединением компрессионного шланга от тестера во избежание поломок прибора необходимо уменьшить давление сжатого воздуха в приборе посредством регулятора давления.

    Оценка показаний прибора

      Определенная утечка воздуха всегда имеется даже при минимальном износе цилиндров, так как имеются конструктивные зазоры. Но при хорошем состоянии двигателя, стрелка манометра №2 должна показывать давление не менее, чем на 15-30% от выставленного ранее. Очень важна разница показаний по всем цилиндрам, допускаемая в пределах 10-15%.
      Если тестер показал высокую величину утечки, больше 70 % от выставленного ранее, нужно определить ее причину.
  • Открыть крышку радиатора (расширительного бачка), маслозаливочной горловины, вынуть масляный щуп, снять крышку воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей) или отсоединить входной патрубок впускного коллектора;
  • Выставить давление на входном манометре 6 бар. Показания измерительного манометра №2, в этом случае не имеют значения.

      Причина повышенной утечки определяется либо по шуму входящего воздуха, либо визуально:
  • Выход воздуха из маслозаливочного отверстия (гнезда щупа) свидетельствует о негерметичности пары: цилиндр-поршень.
  • Выход воздуха из выходного патрубка впускного коллектора (входной горловины карбюратора) свидетельствует о негерметичности или прогаре в паре: впускной клапан - седло клапана.
  • Выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности или прогаре в паре: выпускной клапан - седло клапана.
  • Выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о негерметичности или прогаре прокладки ГБЦ (в некоторых случаях о трещине в блоке цилиндров)
  • Воздушные пузырьки в расширительном бачке или радиаторе свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки ГБЦ или о трещине в ГБЦ или самом блоке цилиндров.
      Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей. Более точную причину повышенной утечки можно определить при разборке двигателя.