SMC-111 пневмотестер для проверки цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

SMC-111 пневмотестер предназначен для определения механического состояния
цилиндропоршневой группы, герметичности прокладки головки блока цилиндров, наличие трещин в блоке цилиндров.
Пневмотестер SMC-111 используется на двигателе, снятом с автомобиля. Работает при наличии компрессора, способного создавать давление 6-11 бар.
Технические характеристики пневмотестера SMC 111
Габаритные размеры | 195 x 135 x 70 мм |
Масса | 0,4 кг |
Максимальное выходное давление | 6,5 кг см2 |
Выходное давление от компрессора | 6 -10 кг см2 |
Рабочие пределы регулировки давления | 0-10 кг см2 |
Рабочий диапазон температур | -10 +400С |
Комплект поставки
Пневмотестер в сборе | 1 шт. |
Шланг со штуцером и адаптером М14х1,25; М18х1,5 | 1 шт. |
Адаптер М12х1,25 длина 65 | 1 шт. |
Адаптер М18х1,5 длина 65 | 1 шт. |
Адаптер М14х1,25 длина 100 | 1 шт. |
Чемодан | 1 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
Порядок работы
Внимание!
Во избежание повреждения прибора при подсоединении к источнику сжатого воздуха регулятор давления должен находиться в крайнем левом положении!
Внимание!
Перед отсоединением компрессионного шланга от тестера во избежание поломок прибора необходимо уменьшить давление сжатого воздуха в приборе посредством регулятора давления.
Оценка показаний прибора
Определенная утечка воздуха всегда имеется даже при минимальном износе цилиндров, так как имеются конструктивные зазоры. Но при хорошем состоянии двигателя, стрелка манометра №2 должна показывать давление не менее, чем на 15-30% от выставленного ранее. Очень важна разница показаний по всем цилиндрам, допускаемая в пределах 10-15%.Если тестер показал высокую величину утечки, больше 70 % от выставленного ранее, нужно определить ее причину.
Причина повышенной утечки определяется либо по шуму входящего воздуха, либо визуально:
Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей. Более точную причину повышенной утечки можно определить при разборке двигателя.