Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование.

SMC-109 тестер гидроусилителя руля.

акции, скидки, подарки

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

SMC 109 тестер гидроусилителя руля

   В комплект тестера SMC-109 для гидроусилителя руля входит:

  Гарантия 2 года.

  Адаптеры- фитинги, предназначены для наиболее часто встречающихся автомобилей, указанных в спецификации. В зависимости от модели автомобиля соединение может быть сделано на рулевой передаче или помпе гидроусилителя руля.
  Все соединения производите при неработающем двигателе.

  Присоедините тестер в "разрыв" магистрали используя соответствующие адаптеры фитинги.
  Все, сделанные, Вами соединения должны быть герметичны!

Тест №1

  • Заведите двигатель;
  • Прогрейте до нормальной рабочей температуры;
  • Откройте вентиль на манометре;
  • Тестирование проводите на холостых оборотах двигателя;
  • Рулевое колесо следует повернуть в крайне правое или левое положение для того, чтобы насос развил максимальное давление.

      Предостережение: Не держите рулевое колесо в крайне левом или крайне правом положении более нескольких секунд во избежание ненужного износа помпы. Запишите показания манометра и сравните их с показаниями, которые должны быть на проверяемом автомобиле.

    А. Если давление в норме или почти в норме, значит система гидроусилителя руля в удовлетворительном состоянии.
    B. Если давление значительно ниже рекомендованного, то система гидроусилителя руля нуждается в ремонте или замене.

      Переходите к тесту №2.

    Тест №2
  • Закройте вентиль на манометре.

      Предостережение: Система гидроусилителя руля проверяется на максимальное давление в системе, которое должно быть выше, чем в тесте №1.

  • Откройте вентиль сразу же, моментально после измерения.
  • Затем закройте клапан.

      Это максимальное давление, создаваемое помпой. Сравните показания с рекомендованными и решите где присутствует неисправность: в помпе, шлангах, рулевом приводе.

    А. Если манометр показал низкое давление -вероятно, насос нуждается в ремонте.
    В. Если давление в норме, но тест №1 показывает низкое давление, значит, рулевая передача нуждается в ремонте или шланги системы гидроусилителя руля засорены.

    Внимание!

      При использовании тестера используйте средства защиты для глаз.

      Используйте тестер только для диагностики гидроусилителя руля во избежание повреждений средств измерения, деталям и механизмам автомобиля, несанкционированных утечек, а также нанесения вреда обслуживающему персоналу.