SMC-109 тестер гидроусилителя руля.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

В комплект тестера SMC-109 для гидроусилителя руля входит:
- Высокоточный манометр, диаметром 63 мм, с пределом измерений 0-150 бар.
- 15 Адаптеров.
Адаптеры- фитинги, предназначены для наиболее часто встречающихся автомобилей, указанных в спецификации. В зависимости от модели автомобиля соединение может быть сделано на рулевой передаче или помпе гидроусилителя руля.
Все соединения производите при неработающем двигателе.
Присоедините тестер в "разрыв" магистрали используя соответствующие адаптеры фитинги.
Все, сделанные, Вами соединения должны быть герметичны!
Тест №1
Предостережение: Не держите рулевое колесо в крайне левом или крайне правом положении более нескольких секунд во избежание ненужного износа помпы. Запишите показания манометра и сравните их с показаниями, которые должны быть на проверяемом автомобиле.
А. Если давление в норме или почти в норме, значит система гидроусилителя руля в удовлетворительном состоянии.
B. Если давление значительно ниже рекомендованного, то система гидроусилителя руля нуждается в ремонте или замене.
Переходите к тесту №2.
Тест №2
Предостережение: Система гидроусилителя руля проверяется на максимальное давление в системе, которое должно быть выше, чем в тесте №1.
Это максимальное давление, создаваемое помпой. Сравните показания с рекомендованными и решите где присутствует неисправность: в помпе, шлангах, рулевом приводе.
А. Если манометр показал низкое давление -вероятно, насос нуждается в ремонте.
В. Если давление в норме, но тест №1 показывает низкое давление, значит, рулевая передача нуждается в ремонте или шланги системы гидроусилителя руля засорены.
Внимание!
При использовании тестера используйте средства защиты для глаз.Используйте тестер только для диагностики гидроусилителя руля во избежание повреждений средств измерения, деталям и механизмам автомобиля, несанкционированных утечек, а также нанесения вреда обслуживающему персоналу.