Компрессометр SMC-105 для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

Компрессометр SMC-105 применяется для
определения состояния деталей
цилиндропоршневой группы дизельных двигателей грузовых автомобилей.
Измерить компрессию в цилиндрах дизельного двигателя можно 2 методами:
1. Метод измерения компрессии через отверстие для свечи накаливания.
2. Метод измерение компрессии через отверстие для инжектора.
Компрессометр SMC-105 комплектуется 15-ю адаптерами с различными резьбами, механическим манометром, диаметром 63 мм.
Гарантия 2 года.
Применение компрессометра
-
С помощью измерения компрессии вы можете определить состояние
цилиндропоршневой группы:
- поломка, изношенность поршневых колец;
- величину зазора между стенкой цилиндра и поршня;
- герметичность посадки клапана и его целостность и т.д.
Порядок проведения теста
1. Убедитесь в том, что АКБ заряжена, стартер исправен.
2. Количество масла в двигателе должно соответствовать уровню.
3. Прогрейте двигатель до его нормальной рабочей температуры.
4. Отключите электрические разъемы от свечей накаливания.
5. Выверните свечи накаливания из цилиндров. На их место установите соответствующие адаптеры.
6. Отключите топливный насос, а также топливоподводящие трубки с форсунок. Слейте остатки топлива в специальную емкость.
7. Подключите манометр к соответствующему адаптеру.
8. Для окончательного результата измерения достаточно 5-10 оборотов двигателя.
ВНИМАНИЕ! Правильным является максимальное показание.
9. После окончания измерения сбросьте давление на манометре с помощью кнопки и повторите испытание на других цилиндрах.
Внимание!
При применении второго метода всегда используйте специальную струбцину, для того, чтобы обеспечить правильное закрепление адаптера.
Результаты теста
Для сравнения показаний компрессометра в разных цилиндрах необходимо записывать показания.
Сравните показатели с рекомендуемыми заводом-изготовителем. Окончательную неисправность можно определить только после вскрытия двигателя.