Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-101-mini для ВАЗ, ГАЗ.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-101-mini для ВАЗ, ГАЗ производится на базе набора SMC-101. Предназначен только для измерения давления в топливной магистрали без возможности поиска неисправного элемента.
Гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе на автомобилях семейства: ВАЗ (в том числе 16-клапанных), ГАЗ.
По показаниям измеренного давления в разных точках топливной магистрали можно сделать вывод о работоспособности элементов системы впрыска и определить неисправный элемент.
Современные системы впрыскивания бензина более сложны чем карбюраторные из-за наличия большого числа прецизионных, подвижных и электронных элементов и требуют поддержания величины давления в топливной системе с высокой точностью. Иначе двигатель не сможет выдать заявленных характеристик.
Такие двигатели требуют более квалифицированного обслуживания при эксплуатации, поэтому при проверке топливной системы обязательно следует пользоваться рекомендацией завода-изготовителя.
Показания тестов и возможные причины неисправностей
Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к форсункам (инжекторам) и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо поступает обратно в бензобак.
На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.
Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали.
Причина высокого давления - с проблемами в обратной.
Результаты замера | Причина |
Давление ниже рекомендованного заводом-изготовителем |
Повреждение, перегиб, загрязнение- подающей топливной магистрали, фильтра; Неисправность бензонасоса; Засорение сетчатого фильтра на насосе (находящегося в баке); Неисправность регулятора давления топлива; Проблемы с вентиляцией бензобака; Установка на автомобиле не соответствующих штатным (насоса, фильтра, регулятора давления). |
Давление выше рекомендованного |
Неисправность регулятора давления топлива, его управляющего устройства; Установка регулятора давления топлива, отличающегося от штатного; Засорение обратного топливопровода, его перегиб; Повышенное давление в баке. |
Подробная инструкция диагностического набора SMC-101-mini Word (94,5 Kb)