Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование.

Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-101-mini для ВАЗ, ГАЗ.

акции, скидки, подарки

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-101-mini для ВАЗ, ГАЗ производится на базе набора SMC 101. Предназначен только для измерения давления в топливной магистрали без возможности поиска неисправного элемента.

   Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-101-mini для ВАЗ, ГАЗ производится на базе набора SMC-101. Предназначен только для измерения давления в топливной магистрали без возможности поиска неисправного элемента.
  Гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе на автомобилях семейства: ВАЗ (в том числе 16-клапанных), ГАЗ.
  По показаниям измеренного давления в разных точках топливной магистрали можно сделать вывод о работоспособности элементов системы впрыска и определить неисправный элемент.

  Современные системы впрыскивания бензина более сложны чем карбюраторные из-за наличия большого числа прецизионных, подвижных и электронных элементов и требуют поддержания величины давления в топливной системе с высокой точностью. Иначе двигатель не сможет выдать заявленных характеристик.
Такие двигатели требуют более квалифицированного обслуживания при эксплуатации, поэтому при проверке топливной системы обязательно следует пользоваться рекомендацией завода-изготовителя.

Показания тестов и возможные причины неисправностей
  Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к форсункам (инжекторам) и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо поступает обратно в бензобак.
  На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.

  Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали.
  Причина высокого давления - с проблемами в обратной.

Результаты замера Причина
Давление ниже рекомендованного заводом-изготовителем Повреждение, перегиб, загрязнение- подающей топливной магистрали, фильтра;

Неисправность бензонасоса;

Засорение сетчатого фильтра на насосе (находящегося в баке);

Неисправность регулятора давления топлива;

Проблемы с вентиляцией бензобака;

Установка на автомобиле не соответствующих штатным (насоса, фильтра, регулятора давления).

Давление выше рекомендованного Неисправность регулятора давления топлива, его управляющего устройства;

Установка регулятора давления топлива, отличающегося от штатного;

Засорение обратного топливопровода, его перегиб;

Повышенное давление в баке.

 

Подробная инструкция диагностического набора SMC-101-mini Word (94,5 Kb)