Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование.

Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-1002.

акции, скидки, подарки

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)

   Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-1002 предназначен для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления.
  SMC-1002 комплектуется высокоточным манометром, диаметром 63 мм с ценой деления 0,1 бар, 65-ю адаптерами, позволяющими производить измерения практически на всех автомобилях отечественного и импортного производства, в том числе и американских.

Все топливные системы делятся на три основные группы:
    1. Механические системы впрыска (K-Jetronic, KE-Jetronic).
    2. Электронные системы впрыска (многоточечный и распределенный впрыск: L, LH, LE - Jetronic, GM-TBI и др.).
    3. "Моновпрыск" (одноточечные системы: Monotronic и др.).

  Большое количество адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе почти на всех автомобилях отечественного и импортного производства, включая американские автомобили.

Показания тестов и возможные причины неисправностей
  Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к форсункам (инжекторам) и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо поступает обратно в бензобак.
  На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.

  Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали.
  Причина высокого давления - с проблемами в обратной.

Результаты замера Причина
Давление ниже рекомендованного заводом-изготовителем
  • Повреждение, перегиб, загрязнение- подающей топливной магистрали, фильтра;
  • Неисправность бензонасоса;
  • Засорение сетчатого фильтра на насосе (находящегося в баке);
  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Проблемы с вентиляцией бензобака;
  • Установка на автомобиле не соответствующих штатным (насоса, фильтра, регулятора давления).
Давление выше рекомендованного
  • Неисправность регулятора давления топлива, его управляющего устройства;
  • Установка регулятора давления топлива, отличающегося от штатного;
  • Засорение обратного топливопровода, его перегиб;
  • Повышенное давление в баке.

 

Подробная инструкция диагностического набора SMC-1002 Word (552 Kb)