Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-1002.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)
Диагностический набор топливных систем впрыска SMC-1002 предназначен для проведения
диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления.
SMC-1002 комплектуется высокоточным манометром, диаметром 63 мм с ценой деления 0,1 бар, 65-ю адаптерами, позволяющими производить измерения практически на всех автомобилях отечественного и импортного производства, в том числе и американских.
Все топливные системы делятся на три основные группы:
1. Механические системы впрыска (K-Jetronic, KE-Jetronic).
2. Электронные системы впрыска (многоточечный и распределенный впрыск: L, LH, LE - Jetronic, GM-TBI и др.).
3. "Моновпрыск" (одноточечные системы: Monotronic и др.).
Большое количество адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе почти на всех автомобилях отечественного и импортного производства, включая американские автомобили.
Показания тестов и возможные причины неисправностей
Любая топливная система представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к форсункам (инжекторам) и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо поступает обратно в бензобак.
На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону.
Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали.
Причина высокого давления - с проблемами в обратной.
Результаты замера | Причина |
Давление ниже рекомендованного заводом-изготовителем |
|
Давление выше рекомендованного |
|
Подробная инструкция диагностического набора SMC-1002 Word (552 Kb)