Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование.

Стенд SMC-3001+ NEW/ 3001Е+ NEW для тестирования и промывки инжекторов с УЗ-ванной, а также для жидкостного способа очистки бензиновых и дизельных двигателей.

акции, скидки, подарки

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)


  Стенд SMC-3001+ NEW/ 3001Е+ NEW предназначен для очистки и тестирования одновременно до 8 инжекторов (4 очистка + 4 тестирование), а также для жидкостной очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки.
  Разработан на основе стенда SMC-3001
  Позволяет измерять давление топливного насоса.
  Автоматическое управление.
  Укомплектован подсветкой.
  Стенд SMC-3001+ NEW/ 3001Е+ NEW поставляются с комплектом переходников для ультразвуковой очистки форсунок и жидкостного способа очистки топливных систем впрыска.

Технические характеристики стенда SMC-3001+ NEW/ 3001Е+ NEW

№ п/п Наименование показателей, единицы измерения Показатель
1 Диапазон создаваемого давления, Мпа (Bar) 0…0,8 (0…8)
2 Цена деления шкалы (Вак) 0,1
3 Объем, емкость для тестирующий жидкости, л 2,5
3 Объем, емкость ультразвуковой ванны, л 2,8
4 Питание: сеть переменного тока, В 220
4 Потребляемая мощность, Вт, не более 350
5 Габаритные размеры, мм, не более 610х610х330
6 Масса (без жидкостей), кг, не более 16
7 Количество обслуживающего персонала, чел 1
 

Работа стенда

  Стенд SMC-3001+ NEW/ 3001Е+ NEW может работать в 3-х режимах:

 

  Диагностика:

  Диагностика + Очистка:
    одновременная диагностика и очистка

 

  Очистка

 

Результаты очистки:
  •   Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);
  •   Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  •   Улучшение сгорания топливной смеси;
  •   Повышение эффективности работы двигателя;
  •   Устойчивая работа двигателя;
  •   Устранение провалов во время ускорения;
  •   Восстановление компрессии;
  •   Улучшение динамики автомобиля;
  •   Устранение детонационных стуков;
  •   Снижение СО и СН;
  •   Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
  •   Оптимальная работа ТНВД;
  •   Уменьшение дымности;
  •   Снижение расхода топлива;
  •   Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.