Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2) ДД-4120, ДД-4100.
Продажа
со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист
с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы
с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)
Оборудование для диагностирования состояния дизельных двигателей
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ2): ДД-4100 -«Стандарт–дизель» артикул СТДР, ДД4120 - Комплект «Стандарт–дизель» артикул СТДИ
В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 – значение полного вакуума в цилиндре
Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а та же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня.
Сравнительные значения полного (-Р1) и остаточного (-Р2) вакуума для двигателей, работающих на дизельном топливе.
Номинальные параметры состояния цилиндропоршневой группы: | |
-Р1, кгс/см2 | -Р2, кгс/см2 |
0,89-0,94 |
0,14-0,17 |
Предельные параметры состояния цилиндропоршневой группы: | |
-Р1, кгс/см2 | -Р2, кгс/см2 |
0,78 |
0,25 |
Параметры, свидетельствующие о предельном износе поршневых колец: | |
-Р1, кгс/см2, | -Р2, кгс/см2, |
более 0,78 | более 0,25 |
Параметры, свидетельствующие о предельном износе гильзы цилиндра: | |
-Р1, кгс/см2 | |
0,66-0,78 |
|
Параметры,
свидетельствующие о нарушении герметичности сопряжения | |
-Р1, кгс/см2, менее |
|
0,65 |
Если значение –Р1 одного цилиндра превышает среднее значение остальных цилиндров более, чем на 0,05 кгс/см2, то это свидетельствует о наличии в одном цилиндре избыточного количества масла или не прогоревшего топлива.
Комплектация приборов:
ДД-4120 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ИР).
-
АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).
-
АГЦ-2 с клапаном (–Р2), (1шт.).
-
Переходное устройство Chevrolet-Suburban (2 шт.).
-
Переходное устройство Bosch-1 (2 шт.).
-
Переходное устройство Bosch-2 (2 шт.).
-
Переходное устройство Bosch-3 (2 шт.).
-
Переходное устройство Jeep Grand-Cherokee (2 шт.).
-
Переходное устройство Renault (2 шт.).
-
Переходное устройство Alfa-Romeo (2 шт.).
-
Переходное устройство Volvo (2 шт.).
-
Переходное устройство Toyota (2 шт.).
-
Переходное устройство Peugeot-Citroen (2 шт.).
-
Переходное устройство Land-Rover (2 шт.).
-
Переходное устройство Iveco (2 шт.).
-
Переходное устройство Man (2 шт.).
-
Переходное устройство Ikarus (2 шт.).
-
Индивидуальная упаковка (1шт.).
ДД-4100 -«Стандарт-дизель» (арт. СТ-ДР).
-
АГЦ-2 с универсальным клапаном (1шт.).
-
АГЦ-2 с клапаном (-Р2), (1шт.).
-
Переходное устройство МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ (2 шт.).
-
Переходное устройство ЗИЛ-645 (2 шт.).
-
Переходное устройство ЗИЛ-Бычок (2 шт.).
-
Индивидуальная упаковка (1шт.).