Стенд ДД 10-05 для диагностики и регулировки ТНВД дизельных двигателей.
Продажа
со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист
с ценами на диагностическое оборудование
Прайс-листы
с ценами на оборудование для автосервиса Word (498 Kb)
СТЕНД ДД 10-05 для испытания и регулировки ТНВД дизелей
Стенд ДД10-05 для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 18,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI). Мензурочная система измерения ( датчика угла впрыска, переднее расположение форсунок). Автономная система термостабилизации.
Стенд ДД1005 предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.
Стенд ДД 1005 с мензурочный системой
измерения (датчик угла впрыска, переднее расположение форсунок), установленной
мощностью электропривода 18,5 кВт, состоящего из асинхронного электродвигателя
и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS. Диагностика ТНВД до 12 секций,
встроенная станция смазки, встроенная система наддува, автономная система термостабилизации.
Диагностика
насосов производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного
насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных
параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания,
углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания,
отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стенде можно
проводить следующие операции:
Испытания и регулировку рядных топливных
насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной
системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного
типа с количеством питающих щтуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров
и характеристик:
- величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность
насосных секций);
- частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
-
частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
- давление
открытия нагнетательных клапанов;
- угол начала нагнетания и конца подачи топлива
по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
- угол действительного
начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
- характеристика
автоматической муфты опережения впрыска;
- поддержание заданной температуры
Стенд
ДД 10-05 предназначен для эксплуатации в закрытом помещении с искусственно
регулируемыми климатическими условиями при температуре окружающего вздоха от +200
до +450С и верхним значением относительной влажности до 80% при температуре
250С.
В качестве жидкости для регулировки топливных насосов
должно использоваться дизельное топливо по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки
паров (ТВП) свыше 610С.
В случае использования дизельного
топлива или технологической жидкости с ТВП ниже 610С над стендом необходимо
иметь вытяжной зонт.
Сертификат соответствия. РОСС.RU.MT20.B 03624
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА ДД 10-05
1. Тип | Стационарный |
2. Привод | Электропривод |
3.
Количество одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более | 12 |
4. Диапазон воспроизведения: | |
4.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 | 70….3000 |
4.2. Отсчета числа оборотов (циклов), об.(циклов) | 1….9999 |
4.3. Цикловой подачи топлива, мм3 цикл | 0…250 |
4.3. Температуры топлива, 0С | 25….45 |
4.4. Давление топлива, МПа (кгс/см2) | 0….3 (0….30) |
4.5. Давления воздуха, МПа (кгс/см2) | 0…0,16 (0…1,6) |
4.6. Давления масла, МПа (кгс/см2) | 0…0,9 (0…9) |
4.7.Углов начала нагнетания топлива, градус | 0…360 |
5. Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин: | |
5.1. Частоты вращения приводного вала, от 70 до 800 мин-1 , мин-1 | ± 2 |
свыше 800 мин-1, % | ± 0,25 |
5.2. Цикловой подачи топлива, % | ± 1 |
5.3. Углов начала нагнетания топлива, градус | ± 0,25 |
5.4. Отсчета числа циклов, цикл | ± 1,0 |
5.5. Температуры топлива, 0С | ± 2 |
5.6. Пропускной способности секций топливного тракта стенда, см3 | ± 0,5 |
6. Пределы погрешности измерения: | |
6.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 | ± 1 |
6.2. Цикловой подачи см3/1000 циклов | ± 1 |
6.3. Отсчета числа циклов, цикл | ± 1 |
6.4. Температуры топлива, 0С | ± 1 |
6.5. Давления топлива в интервале | |
от 0,1 до 0,6 МПа (от 1до 6кгс/см2 ) | ± 0,015 (± 0,15) |
от 0,6 до 4,0 МПа (от 6 до 40 кгс/см2) | ± 0, 1 (± 1) |
6.6. Давления масла, МПа (кгс/см2) | ± 0,015 (± 10,15) |
6.7. Давления воздуха, МПа (кгс/см2) | ± 0,001 (± 0,01) |
6.8. Углов начала нагнетания топлива, градус | ± 0,25 |
7. Вместимость | |
7.1. Топливного бака, л, не более | 45 |
7.2. Масляного бака гидропривода, л, не более | 20 |
7.3. Водяного бака, л, не более | 250 |
8. Питание от сети переменного тока | |
8.1. Напряжение, В | 380 |
8.2. Частота, Гц | 50±1 |
8.3. Потребляемая мощность, электродвигателя привода, кВт | 18,5 |
8.4. Электродвигателя топливной системы, кВт | 1,1 |
8.5. Электродвигателя системы смазки, кВт | 1,1 |
8.6. Холодильного агрегата, кВт | 0, 9 |
8.7. Нагревателя топлива, кВт | 1 |
8.8. Общая мощность, кВт | 22,6 |
9. Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
10. Габаритные размеры, мм, не более | 2600 х 970 х 1540 |
11. Масса сухая стенда, кг, не более | 1520 |
![]() |